Логотип ВУСО

Страховая компания ВУСО

Рейтинг 0.80 Отзывы: 15
S&P;: ААА* Отделений: 6

Страховая компания «ВУСО» функционирует в Украине с сентября 2001 года. За этот период работы более 2 миллионов человек успели застраховать свою жизнь, здоровье и имущество в этой компании. Кроме того, СК «ВУСО» ежегодно включена в рейтинг «Топ-10» украинских страховщиков, многочисленные отзывы клиентов только подтверждают этот факт.

О том, что предоставляет страховая компания «ВУСО» отзывы говорят сами за себя. Благо, для комментариев и вопросов создан специальный раздел на официальном сайте компании. Кроме того, существует множество сайтов-отзовиков, на которых можно почитать независимые отзывы и объективные мнения людей. На сайте Besure.com.ua вы также можете оставить свой отзыв о работе компании, он будет полезен как клиентам, так и страховщику. Благодаря отзывам компании легко обнаружить возможные недостатки и устранить проблемы.

«ВУСО» страхование: отзывы

«ВУСО» страхование — это довольно узнаваемый бренд среди украинских страховых компаний. Для многих клиентов этот факт является значительным при выборе продуктов. За годы работы накопилось немало мнений по поводу условий обслуживания клиентов, отзывы как положительные, так и отрицательные. Однако компания всегда реагирует на обращения страхователей и исправляет недоработки, если они есть.

Офисы компании размещены в таких городах, как Харьков, Днепропетровск, Запорожье, Киев и других населенных пунктах Украины. Официальный портал содержит всю информацию об условиях обслуживания и работы. На карте можно посмотреть все страховые представительства, которые имеются в любом регионе.

Страховая «ВУСО» имеет довольно развитую систему дистанционного обслуживания. Любая страховка может быть оформлена в онлайн-режиме за считанные минуты. Кроме этого, если купить любой продукт, например, автоцивилку в онлайн режиме, то предусмотрена скидка. Больше всего положительных отзывов относятся к дистанционному обслуживанию, вопросы решаются оперативно. Также клиенты отмечают очень удобные способы доставки, документы доставляют по Новой Почте в самые краткие сроки. Это очень удобно, так как нет необходимости искать, где оформить и оплатить полис, заявка оформляется через интернет, а на все интересующие вопросы отвечают по телефону. Во многих компаниях пересылка полиса возможна только через курьера.

Виды деятельности

СК «ВУСО» Украина имеет 24 лицензии на право ведения деятельности. Наиболее популярны такие страховые продукты:

  1. ОСАГО — обязательный вид страхования авто (в простонародье автогражданка). При наступлении события, предусмотренного договором, страховые выплаты потерпевшим компенсируются без задержек.
  2. КАСКО — добровольная страховка, в отличие от автоцивилки средства выплачиваются страхователю, даже если он виновник ДТП. По условиям договора может быть предусмотрена франшиза, такой полис дешевле, но этот момент не всегда полностью понятен клиенту. К примеру, автомобиль попал в аварию в Позняках (г. Киев), виновник имеет полис КАСКО. Ущерб составил 200 долларов, по договору страхования франшиза составила 300 долларов. Соответственно, ущерб меньше франшизы, а значит, что возмещение компенсировано не будет. Если бы ущерб составил более суммы франшизы, то страховая сумма была выплачена в полном объеме. Независимо от места аварии, будь то Позняки или другой район, обращаться разрешено по месту расположения ближайшего офиса компании.
  3. Зеленая карта — зарубежный аналог ОСАГО (автоцивилка).
  4. Медицинская страховка — распространенный вид страхования жизни и здоровья клиента.
  5. Туристическая страховка оформляется заранее перед тем, как покупается тур для путешествия за границу. При возникновении проблем со здоровьем за рубежом, клиенту оказываются необходимые медицинские услуги, все тратты компенсируются за счет страховки. Если страна путешествия — Украина (без выезда за рубеж), то туристу подходит обычная медицинская страховка.

Страхование «ВУСО» наиболее привлекательно для постоянных клиентов, часто встречаются отзывы о том, что компания регулярно предоставляет скидки при покупке очередного полиса.

Рассмотрение страхового случая — это работа отдела возмещения убытков компании. Именно служба этого отдела вызывает наибольшее количество негативных комментариев. На сайте заявлено, что возмещение убытков по КАСКО осуществляется в течение 7 дней. На самом деле этот срок не всегда соблюдается. Если заглянуть в заключенный договор, то там установлены конкретные сроки подачи документов и рассмотрения страхового случая. Если верить статистике, то большинство выплат компенсируют в течение 7 дней после принятия бумаг от клиента, тем не менее, страховое дело имеют право рассматривать и больше времени, так как это прописано договором.

Если изучать негативные отзывы, то можно резюмировать, что в 99% случаев их оставляют люди, получившие отказ в выплатах. Эти мнения можно считать субъективными. Не во всех ситуациях, но в основном клиенты сами не соблюдают условия договора. Таких ошибок масса: несоблюдение сроков подачи бумаг, ремонт автомобиля после ДТП, отсутствие чеков за медицинские услуги и других необходимых справок. Для каждого вида страхования есть перечень рисков, при которых страховка не выплачивается, клиенту следует ознакомиться с договором прежде, чем его подписывать.

Существует итальянская поговорка: «глупый учится на своих ошибках, умный — на чужих». В сфере страхования определять уровень обслуживания помогает только изучение отзывов. При этом, люди чаще стремятся выложить свою «обиду» на страховщика в виде негативного комментария. Значительно реже страхователи оставляют отзывы, если их полностью устроила работа компании.