Логотип компании Аска

Страховая компания Аска: отзывы клиентов о компании

Рейтинг 0.29 Отзывы: 3
S&P: ААА* Отделений: 10
оставил(а) отзыв о Аска в 22:47, 28.08.2017

Вышла утром на работу, а у меня бок машины поцарапан, видимо кто то слепой проезжал. Как же хорошо что машина застрахована по каско. Выплатили быстро. Отношение персонала ко мне просто супер. Я очень довольна и суммой выплаты и сроками. Общий уровень сервиса высокий. Все необходимые мне страховые полисы приобретаю в АСКА.

Моя оценка компании
10 из 10
Ответить

Добавить новый отзыв

avatar

Страховая компания «Аска влилась в страховой бизнес с 1990 года, оставив отзывы об этой компании, вы сможете помочь другим определиться  с выбором полиса, а также быстро и эффективно решить свои проблемы. 

Страховая компания «Аска»: отзывы 

Первая частная страховая компания в Украине имеет 37 лицензий на страховую деятельность. Благодаря этому, страховщика можно назвать универсальным: он способен удовлетворить запросы каждого клиента. «Аска» - один из старейших отечественных страховщиков всеукраинского масштаба. Изначально СК принадлежала российскому холдингу «Аско», а после его распада в 1995 году отправилась в самостоятельное плавание. Среди страховых услуг фирмы: автострахование, страховка здоровья и  ответственности, защита рисков в поездках и владельцев карт, страхование домашних животных. Для желающих защитить свою недвижимость или другую собственность предусмотрены полисы страхования имущества. «Аска» стала первым страховщиком с уровнем надежности «А+». Кроме того,  организация может похвастаться внушительным списком наград, среди которых «Лидер страхового рынка», «100 лучших товаров Украины», «Имена, которым доверяют» и др. 

Различные финансовые и страховые порталы Украины, занимающиеся сбором информации и отзывов о ведущих страховщиках, могут быть полезными всем, кто желает застраховаться в этой компании. Опыт сотрудничества с «Аска» имеют тысячи украинцев, если хотя бы каждый второй напишет искренний отзыв, то выбор компании станет намного проще. С откликами о сотрудничестве с фирмой можно ознакомиться на страховом портале BeSure.com.ua. 

Для чего нужны отзывы? 

Отзывы о компании полезны как тем, кто лишь собрался сотрудничать с ней, так и тем, кто уже успел оформить договор. Новички ознакомятся с условиями работы страховщика и его отношением к клиентам, а последние повлияют на скорость выплат или предоставление дополнительной информации в случае возникновения проблем. Это обусловлено тем, что сотрудники компании «Аска», которые отвечают за пиар и качество работы организации, постоянно просматривают популярные ресурсы по страхованию и мониторят отзывы реальных клиентов. Заметив негатив, представитель страховщика отправит запрос в отдел урегулирования и тем самым оживит процесс. 

Как отличить настоящие отзывы от фейков? 

Отзывы потребителей – серьезная поддержка для любого бизнеса, ведь они являются эффективным инструментом маркетинга. Именно отклики способны сформировать мнение целевой аудитории о страховой компании, повысить ее имидж и престиж. Однако некоторые страховщики предпочитают размещать сфабрикованные отзывы о своей работе. Отличить такой можно по следующим приметам: 

  • слишком короткий – настоящий отзыв обычно занимает несколько строк, а не ограничивается словами «Хорошая компания» или «Мне все понравилось»; 
  • расплывчатый и лишенный конкретики – обобщения, использованные в записи, благодаря которым она подойдет к любому товару или услуге, говорят о том, что перед вами подделка; 
  • отсутствие фактов – иногда негативные отзывы могут быть происками конкурентов, тем более, если есть призыв обратиться в другую компанию. 

Если вы неоднократно размещали отзывы на нескольких ресурсах, а реакции не последовала, придется написать на компанию официальную жалобу. 

На СК можно пожаловаться в три организации, которые занимаются контролем этой сферы: Нацкомфинуслуг, МТСБУ и Главное управление защиты прав потребителей. Чтобы ответ пришел максимально быстро нужно соблюдать определенные правила при составлении жалобы: 

  • четко указать реквизиты и название организации-адресата жалобы; 
  • ФИО управляющего организацией; 
  • предоставить свои паспортные данные, адрес проживания и телефон; 
  • написать правильное название СК, на которую написана жалоба; 
  • расписать причину конфликта с прикреплением копий документов, обосновывающих донесение (нелишней будет ссылка на соответствующую нормативную базу); 
  • дата и подпись. 

Страховка онлайн

Страховой отечественный рынок эволюционирует и переходит в режим онлайн. В связи с повсеместным внедрением современных технологий большинство процессов приобретают новые формы, в том числе и страхование. Покупка полиса становится необременительным занятием, ведь для этого нужен всего лишь доступ к интернету. Теперь можно просчитать страховку онлайн, сравнить условия у разных страховщиков, а также заказать доставку договора на дом. И чтобы оформление полиса не превратилось в покупку кота в мешке, на помощь придут отзывы тех, кто уже получил выплаты от компании «Аска».

Рассказ о партнерстве со страховщиками не займет много времени, но принесет реальную пользу. Оставляйте свои отзывы о взаимодействии с компанией «Аска» как позитивные, так и негативные в соответствующем разделе на сайте. Помните, что скорость урегулирования страхового случая или выбор страховой компании в ваших руках.

Все страховые компании
map
Вы всегда можете найти ближайшие страховые компании к вашему дому или офису. Используйте карту, сортировку по району и стоимостью для быстрого перехода к странице компании. Выбрать компанию